Вся стратегия заключается в хорошем онлайне. Ну и главное - быть нахальнее.. мм.. в разумных пределах. Эти пределы каждый устанавливает для себя сам))
А теперь подробно:
Для начала определитесь, кто вы - оффер(атакующий) или дефер(защитник). Исходя из этого и стройте дальнейшие планы.
Есть еще третий вариант - можно просто клепать домики и тогда вам ваще (ну прям ваще!!) пофиг на всю тактику и стратегию - стройте свои красивые домики. создавайте ресурсные здания, склады, строгайте солдатиков. В общем, стройте свою веселую военную ферму и будет вам счастье)
Про ресурсы долго расписывать не буду. Наверное, и так всем понятно, что без них далеко не уедешь.
Распространенная ошибка - начинающие любят строить жилые комлексы, отчего в дальнейшем кредиты в избытке.
Атакер в первую очередь развивает титановые рудники (чтоб строить атакующие войска побыстрее). Защитник, соответственно - урановые шахты. Жилые комплексы строим по минимуму, чтоб в минус не уйти. В дальнешем у вас их все равно будет в избытке. Особенно у оффера - благодаря грабежам, склады всегда переполнены. Вы легко можете в этом убедиться, посмотрев в торговом шлюзе - предложения по кредитам всегда превышают спрос. А если точнее, то кредиты никто(почти никто) не покупает, даже в двойном размере.
Для начала оглЯнитесь - кто ваши соседи, изучите их, добавьте в список (потом лишние удалите) Но вначале активно общайтесь. Допустим, рядом с вами сосед, уровнем значительно выше вас. Обязательно отпишитесь. Это своего рода разведка. Кто долго не отвечает, скорее всего забросил игру, его можно смело грабить. Кстати, мне тоже неоднократно присылали какие то несвязные сообщения, мол, давай играть вместе,или давай грабить вместе. На ответ - в смысле? - моментально, открытым текстом отвечали, что это разведка. Адекватные люди на такую разведку не обидятся. Ну а если попался неадекваный - это тоже хорошо. В смысле хорошо, что вы узнали об этом сейчас, чем потом, после грабежа без разведки)
По характеру я оффер, поэтому мне проще описывать действия атакующего. Стройте пехоту, много пехоты. Некоторые делают упор на какие то супер продвинутые войска, чтоб обязательно авиации побольше, да еще суперскоростные. Это ошибка. чтоб понять, сравните параметры:
Пехотинец: атака - 40; время постройки - 3 мин
валькирия: атака - 60; время постройки - 9 мин
То есть, за 3 часа можно построить 60 пехотинцев мощностью в 2400 атаки, За эти же 3 часа можно построить 20 валькирий. 20 умножаем на 60(атака) и получаем 1200. В итоге -пехотинцы ровно в 2 раза мощнее!
Точно также можно сравнить и защитные войска:
Киберпес: защита - 20, 20, 18, 18; время постройки - 3 мин
Гладиатор: защита - 30, 26, 16, 16; время постройки - 5 мин
Также 3 часа строим 60 киберпсов с суммарными показателями защиты: 1200, 1200, 1040, 1040
Соответственно, гладиаторов получится 36 штук с общей мощностью защиты : 1080, 936, 576. 576. Не стольмного как в преыдущем примере. но все равно наглядно видно, что лучше строить киберпсов.
Осадный танк: атака - 360; время постройки - 54 мин
За это время можно построить 18 пехотинцев с атакой 720
И даже крейсер проигрывает простому пехотинцу. Сравним:
Крейсер: атака - 1680; время постройки - 3ч 46м 48с. Округлим для удобства в пользу крейсера 3ч 45 мин.
Пехотинцев получится 75 шт с атакой 4500. Почти в 3 раза мощнее! Была б моя воля,то все 4 возможные очереди постройки поставил бы на пехтуру)
После таких сравнений сnановится понятно, что никакие штурмовые боты с ликвидаторами нам не нужны - пустая трата времени и ресурсов,
Что касается снайперов, пулеметчиков, пиротехников и ракетчиков - они тоже не нужны. Каждый из перечисленных может сравниться с киберпсом только по одному параметру защиты. По всем остальным проигрывает в 3 раза.
кроме того, есть еще один немаловажный фактор -расходы на содержание. Хотя кредитов (благодаря правильным грабежам) всегда будет с избытком, расходы на содержание могут сыграть с вами злую шутку. Уедете к примеру на отдых на 2 дня, а войска в этот момент испарятся)
Также. очень важна разведка, осоенно в начальном этапе игры. Никогда не фармите без предварительной разведки!Бывали случаи, когда после полгода отсутствия, ВНЕЗАПНО хозяин акка вспоминал о нем и даже вспоминал пароль, и в пьяном угаре вытаскивал войска из бункера. Конечно, потом вы отомстите, но вначале очень неприятно на ровном месте терять 40 штурмовиков)) Если уж совсем лень посылать разведку, самый безопасный вариант - после годичного отсутствия. Или выбирайте координаты грабежей поближе к центру - там полно заброшенных акков.
Куда вкладывать наноподы, каждый решает для себя сам. Но в общих чертах - конечно же на сокращение времени строительства, а также на содержание войск. Не вкладывайте в скорость - оно вам надо? Вы куда то торопитесь?
Не, ну если вы Дон с большой буквы (донатор или активный лох, вкладывающий тонны бабла) то вам конечно пофиг - можете куда угодно вкладывать наны. Хотя, по большому счету. большому Дону и стратегия не нужна..
Далее, технологии - что развивать в первую очередь, наверное понятно. Каких у вас больше войск, те и развивайте.(Капитан Очевидность приветствует вас)
А вообще, не торопитесь, постепенно все технологии прокачаете И не надо участвовать в каких то мошенических обменах) Каюсь, по молодости сам пару раз нагрел кого то от злости - выставил технологии на обмен, похожие по цвету, но разные по ценности. Эх, сколько оказывается, на белом свете невнимательных людей)) Но это тоже процесс игры и не надо сильно обижаться.
И в конце хотелось бы добавить, что кто то может возразить. мол, никакой тактики и стратегии нет .а есть только донат - и чем донат жестче, тем больше вы король. Это отчасти так, но тупо вкладывать - так донатеру самому неинтересно будет играть.
Гайд не полный, далеко не полный. Есть еще много разных тонкостей - тонкостей потоньше и потолще(простите за каламбур) Всего просто не перечислишь, да и не нужно это - самому порой, интересно постигать нюансы.
Короче, играйте, общайтесь, ловите свой кайф от игры и расслабляйтесь.